Веб-дизайн
Хостинг-центр SkyWeb предлагает:
- создание веб-сайтов, консалтинг, разработку концепции и технического задания;
- разработку стиля, дизайн, редизайн;
- программирование веб-приложений и баз данных, установку системы управления информацией;
- верстку и первоначальное информационное наполнение;
- проведение тестирования.
Графический дизайн, фирменный стиль, мультимедиа:
- дизайн и редизайн веб-сайтов;
- разработка фирменного стиля (название, лого, слоган, торговая марка, персонажи);
- Flash-заставки, мультимедиа-презентации, промо-страницы, баннеры.
Поддержка и сопровождение:
- гарантийное обслуживание разработок;
- обучение и консультации;
- создание технической документации;
- дизайн-поддержка;
- контент-поддержка.
Размещение в Сети:
- хостинг проектов любой сложности;
- регистрация и поддержка доменных имен;
- корпоративные услуги электронной почты.
Визитная карточка
- Визитная карточка представляет собой сайт объёмом 3—5 страниц.
- Содержание: о компании, услуги, форма обратной связи, контакты, схема проезда.
- Главная страница. Может присутствовать информация из любых разделов (одного или всех вместе): о компании, услуги, форма обратной связи, контакты, схема проезда. Возможно деление на несколько страниц, а также загрузка прайс-листа в виде файлов формата *.zip, *.rar, *.doc, *.xls.
Бизнес-сайт
- Объем сайта — до 10 страниц. Как правило, это несложный, деловой, элегантный дизайн.
- Содержание: о компании, новости, услуги, прайс, форма обратной связи, контакты, схема проезда.
- Главная страница включает информацию о компании, торговую марку, контактную информацию.
- Новости — информация о новых сервисах, изменениях в компании и др.
- Услуги (товары, направления деятельности) — информация об услугах фирмы, описание и характеристики товаров. Возможна разбивка на несколько страниц.
- Прайс-лист содержит краткое описание товаров и цену по каждой позиции; при большом объёме информации может быть представлен в иерархическом виде.
- Форма обратной связи: пользователь может указать свои реквизиты, а также любую дополнительную информацию. Данные будут отправлены на электронный адрес компании.
- Возможно добавление таких разделов, как контакты, вакансии, партнеры и др.
Корпоративный сайт
В отличие от визитной карточки и бизнес-сайта сайта, при создании корпоративного сайта значительно большее внимание уделяется дизайну.
- Содержание: о компании, новости, услуги, партнеры, клиенты, каталог товаров, форма обратной связи, вакансии, контакты, схема проезда.
- Главная страница включает торговую марку компании, информацию о сфере деятельности предприятия, контактную информацию.
- Новости — информация о новых сервисах, изменениях в компании и др.
- Услуги (товары, направления деятельности) — информация об услугах фирмы, описание и характеристики товаров. Возможна разбивка на несколько страниц.
- Партнеры, клиенты — информацию об организациях, с которыми сотрудничает компания, рекомендательные письма.
- Каталог товаров. Товары представлены по разделам и подразделам. Можно посмотреть перечень товаров, цену, характеристику или описание каждого наименования. Возможно добавление графических изображений, фотографий, а также работа с корзиной товаров (инструмент, с помощью которого пользователь может выбрать позиции из каталога, рассчитать их стоимость и оформить заказ).
- Форма обратной связи: пользователь может указать свои реквизиты, а также любую дополнительную информацию. Данные будут отправлены на электронный адрес компании.
- Вакансии — список требуемых специалистов с указанием информации о необходимом рабочем опыте, профессиональных навыков. Возможно добавление формы резюме для заполнения кандидатами.
- Контакты — реквизиты компании, имена и должности сотрудников с указанием контактной информации, возможно фотографий.
- Сервисы — поиск по ключевым словам, быстрый переход на страницы.
Интернет-магазин
Комплексное решение. Предоставляет клиенту возможность осуществить через интернет все стадии процесса покупки, начиная то выбора товара и заканчивая денежным переводом и доставкой товара. Подразумевает максимальную интеграцию с базой данных предприятия. Заказы обрабатываются автоматически, резервируется товар на складе, корректируются остатки, производятся другие необходимые операции.
К указанным выше характеристикам инернет-витрины и торгового автомата добавляются следующие возможности:
- взаимосвязь системы управления ресурсами предприятия с базой данных веб-сайта (при отсутствии данной системы возможна ее разработка);
- автоматическое формирование заявки на доставку товара покупателю;
- оформление безналичных платежей.
Система управления
Программное обеспечение, которое позволяющее упростить и облегчить работу по обновлению и изменению информационного ресурса. В систему входит большое разнообразие модулей, которые можно адаптировать под любой дизайн.
Мы не просто создаем информационную среду, спроектированную специально под вашу компанию, мы предлагаем вам самим, при желании, участвовать в создании своей информационной системы. Такой подход лучше всего соответствует вашим запросам, и вы будете лучше других знать и понимать устройство вашего электронного мира.
Для этого мы предлагаем вам воспользоваться своеобразным конструктором, так как система строиться по отдельным функциональным блокам. Каждый блок состоит из отдельных программ, которые обеспечивают выполнение определенной функции:
- блок безопасности;
- блок управления содержимым сайта;
- блок онлайн-продаж;
- другие блоки.
Вы определяете круг первостепенных проблем и программных блоков, из которых будет составлена информационная система. На первом этапе она обладает лишь теми функциональными возможностями, которые вы выбрали, и одновременно является фундаментом, на котором будет строиться система более высокого уровня. К ней могут достраиваться группы блоков, которые значительно расширят ее возможности. Кроме того, к существующему блоку могут быть добавлены новые компоненты, которые значительно увеличат количество его функций.
Такой подход позволяет избежать лишних затрат на разработку полнофункциональной программы и дает возможность поэтапно разворачивать систему, решая проблемы в порядке их важности.